#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В июле 2021 года нагорячую линию по коронавирусу, на номер 122, поступило 102 тысячи обращений от жителей нашего региона.
Как рассказали в оперативном штабе, чаще всего люди задавали вопросы по тестированию, оформлению больничных листов, записи на вакцинацию и обеспечению лекарствами. 48 тысяч звонков за июль были обработаны в автоматическом режиме, без участия оператора. Доступность номера – а она составила 97 процентов – помогают обеспечить технологии искусственного интеллекта.
Напомним, горячую линию запустили в марте 2020 года, и за это время поступило более 550 тысяч звонков.
«В конце 2020 года в интерактивное меню добавились функции голосового помощника, а также оповещения о результатах теста на коронавирус», – рассказали в оперативном штабе.
Ранее «Северный город» сообщал, что Норильск перешагнул планку в четыре тысячи инфицированных COVID-19. Также мы рассказывали, что в МФЦ открываетсяпункт вакцинации.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.