#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Каждый сотрудник может обозначить свой вопрос на доске решения проблем и получить от руководства обратную связь. На замечания и пожелания рабочих ответственные лица реагируют оперативно: бытовые вопросы снимаются в тот же день или на следующий, о решении более серьезных проблем сообщается поэтапно.
Как рассказал Алексей Катаев, исполняющий обязанности начальника центра профилактики охраны труда и промышленной безопасности управления охраны труда и промбезопасности «Норильскникельремонта», на доске решения проблем можно поднимать любые актуальные темы: снабжения инструментом, спецодеждой, состояния бытовых помещений – или вынести на обсуждение системные вопросы, например начисления заработной платы, если с этим возникла проблема. Последовательность и правильность действий при работе с доской описаны в положении, принятом в «Норильскникельремонте».
Идея использовать доски решения проблем пришла Алексею Катаеву с подачи начальника управления охраны труда общества Станислава Щербакова. Будучи в командировке в «Северстали», он увидел, как у коллег из Череповца результативно работает этот инструмент вовлечения коллектива в производственную жизнь предприятия. Вскоре пилотный проект стартовал в подразделениях «Норильскникельремонта».
Первые доски решения проблем несколько месяцев назад появились в «Норильскэнергоремонте»: на участках №35, в цехе обеспечения жизнедеятельности никелевого завода, №4, где работают промышленные водолазы, и на ремонтном участке №5. Сегодня такие доски размещены на 56 производственных площадках общества. К концу года, как говорит Алексей Катаев, они будут установлены на всех участках «Норильскникельремонта».