«Корпорация звезд» – это ежегодный фестиваль творчества работников и самодеятельных коллективов филиалов и РОКС компании «Норникель». Свои таланты участники конкурса представляют традиционно в двух направлениях.
К участию в фестивале, как и прежде, приглашают всех желающих работников «Норникеля», а также филиалов и РОКС компании. Проявить свои таланты можно на выбор по двум номинациям: «Прикладное творчество» и «Музыкально-художественное направление». Тем, кто чувствует в себе силы отметиться и в том и в другом, следует подать две заявки на участие.
«Стать соучастниками номера могут и члены семьи сотрудников компании. Но лишь в художественной самодеятельности. Что касается прикладного творчества, то здесь будут оцениваться лишь таланты самих работников», – рассказала Наталья Гладкая, главный специалист управления корпоративных проектов ЗФ.
В направлении «Прикладное творчество» творить в этом году необходимо отталкиваясь от определенной темы. Угадать ее несложно – в год юбилея компании она звучит так: «Норникелю» – 85!».
А вот петь, танцевать и читать стихи, участвуя в музыкально-художественном направлении, можно будет на свободную тему.
Стоит отдельно отметить, что прием заявок уже стартовал. В этом году они принимаются в электронном виде. В «Прикладном творчестве» заявки ждут до 11 июня. Сами работы будут принимать с 15 до 25 июня, а уже на 3 июля намечена выставка работ.
Что касается, музыкально-художественного направления, то здесь заявить о своем желании участвовать можно лишь до 24 апреля. Поэтому всем тем, кто хочет выступить на сцене соло или в компании, стоит поторопиться. Отборочные туры номеров пройдут 16 и 17 мая. А все лауреаты конкурса будут выступать на гала-концерте фестиваля и на всех мероприятиях, посвященных юбилею компании.
Но, как подчеркивают организаторы, в связи с непростой эпидситуацией возможен перенос сроков как отборочных туров, так и самих мероприятий.
«Подробную информацию можно получить на портале «Норникеля» или у ответственных на предприятиях филиалов и РОКС компании. В подразделениях распространят плакаты и флаеры предстоящего мероприятия. Кроме того, дополнительные сведения размещены на страницах управления корпоративных проектов в социальных сетях Facebook и Instagram. Свой вопрос можно задать напрямую нам на электронную почту GladkayaNI@nornik.ru», – добавила Наталья Гладкая.