#НОРИЛЬСК. «Северный город» — В «Норникеле» стартовала новая молодежная программа «В хорошей компании». Программа ориентирована на молодых сотрудников до 35 лет.
Программу презентовали в гибридном формате: провели онлайн ток-шоу и организовали молодежные квартирники в Норильске и Мончегорске.
«Новая молодежная программа дает нам свежий взгляд на молодежную политику компании. Пришло время, с одной стороны, расширить количество направлений, а с другой объединить их, чтобы создать оптимальные условия, в которых молодые сотрудники смогут развивать круг общения и интересов, профессионально и творчески расти, реализовать свой потенциал. Разумеется, при разработке программы мы учитывали стратегические цели и современные требования бизнеса», – говорит директор департамента социальной политики «Норникеля» Ирина Жуйкова.
В Норильске открытие программы «В хорошей компании» состоялось в спортхолле «Айка». Для молодых людей на пяти площадках прошли образовательные треки: профессиональная и социальная практика, трек роста и творчества, мастерская коммуникации, а в заключении молодые люди стали участниками квартирника.
«Программа вызвала большой интерес. Это говорит о том, что она пришла в нужное время и нашла свою аудиторию. Компания создала некое комьюнити для молодых, где они смогут объединиться по интересам, найти общую цель и вместе работать над ее реализацией, — рассказала Анастасия Перфильева, заместитель директора Заполярного филиала по персоналу и социальной политике. — Мир меняется каждый день: это и внутренние и внешние факторы. Никогда нельзя стоять на одном месте, чтобы быть в будущем, нужно его создать своими руками».
А будущее за молодежью. Анастасия Перфильева выразила надежду, что молодые специалисты подарят «Норникелю» импульс развития, инновации и движения компании вперед. Нестандартный взгляд на проблемы и энергия участников программы «В хорошей компании» будут двигать в будущее историю «Норникеля». А компания поможет им раскрыть потенциал, реализовать способности и воплотить идеи в жизнь.
Мероприятие собрало более трехсот человек и вызвало живой интерес у молодежи. Они с энтузиазмом участвовали в работе площадок. Многие говорили о том, что общаться в таком формате интересно и полезно. Кто-то впервые попробовал рисовать, другие с удовольствием посетили мастер-класс по коммуникациям.
Программа мероприятия включала в себя иммерсивный спектакль. Пять актеров разыгрывали сценку приезжающих в Норильск специалистов, чтобы поучаствовать в программе «В хорошей компании».
Специальный гость программы, а также ведущий трека «Профессиональная практика» – директор по стратегии развития талантов компании CBSD Игорь Карганов, провел для участников лекцию о важности развития талантов.
На треке «Профессиональная практика» Карганов дал участникам задание – построить башню из сухих макарон, бечевки, скотча и зефирки. У команд по четыре человека было 15 минут на то, чтобы построить самую высокую башню. Этим Игорь Карганов хотел показать важность развития идей и умения работать сообща.
На соседней площадке проходил трек – «Рост». Здесь нейропсихолог рассказывал о важности ментальной гимнастики и провел несколько упражнений с участниками: на моторику, на внятность речи, поупражнялся с ними в скороговорках.
На треках «Творчество» и «Социальные практики» участникам дали возможность проявить творческие способности. На первом раскрашивали белые каски, а на втором рисовали плакат социальной рекламы к Новому году.
На площадке «Мастерская коммуникации» главный специалист Департамента общественных связей ЗФ Галина Мельчакова, рассказала молодым людям о нюансах мобильной видеосъёмки и поделилась полезными советами, которые помогут снимать крутые ролики на смартфон. Участники мастер-класса теперь знаю какие есть планы съемок, как правильно держать камеру, какое оборудование можно использвать, какие мобильные приложения лучше использовать для монтажа и много другое.
Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей «Норникеля» в напутственных словах участникам отметила, что в наше время важно уметь рассказывать о себе, презентовать результаты своей работы, своих изысканий, мыслей, творчества.
«Главное сейчас быть в тренде, а чтобы быть в тренде нужно быть в кадре. Трек «Мастерская коммуникации» поможет вам научиться упаковывать свои проекты в интересные форматы и доносить для людей максимально просто, понятно, живо то, что вы придумали и искать таким образом себе фанатов и становиться амбассадорами не только своей собственной идеи, в будущем вы можете стать амбассадорами большой компании. Мы все в этом заинтересованы», — сделала акцент Татьяна Смирнова.
После мастер-классов ребят ждала концертная программа. Для них выступили: группа Voices с каверами на популярные песни, Антаков Михаил — главный менеджер АО «Норильстрангаз» исполнил песни под гитару, а Валерий Савицкий — главный менеджер по технико-производственным рискам медного завода ЗФ, сыграл на гитаре несколько композиций в стиле fingerstye.
В программе зарегистрировалось около четырех тысяч молодых сотрудников компании. 2022 году в программе смогут участвовать только молодые сотрудники компании. Планируется, что в 2023 к ней присоединятся студенты и молодые специалисты, которые проходят практику или стажировку в «Норникеле».
«Мы создаем среду, которая должна быть благоприятной не только для профессионального роста, но и даст возможность раскрывать таланты в разных сферах интересов, общаться, заводить друзей и получать поддержку. Ведь именно в коллективе единомышленников можно достичь максимальной вовлеченности и работать с удовольствием. Мы рассчитываем, что интеграция всех существующих практик работы с начинающими и молодыми специалистами даст большее количество возможностей как для участников, так и для компании», — комментирует вице-президент по кадровой политике Дарья Крячкова.
Реализацией программы «В хорошей компании» занимается кроссфункциональная команда департаментов социальной политики, кадровой политики и общественных связей из Главного офиса, Кольской ГМК и Заполярного филиала.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.