#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Ангары необходимы для хранения закупленной новой техники, а также оборудования, которое вернулось в ЗТФ после строительства взлетно-посадочной полосы. В основном его используют в летний период. Чтобы зимой машины не стояли на морозе, решили возвести три новых ангара для их хранения.
Как рассказал Сергей Мишунин, начальник автотранспортного комплекса ЗТФ, эти ангары перекрывают потребности предприятия на сегодняшний день.
«Сейчас там стоит тяжелая техника – это погрузчики, которые пришли по логистическим проектам, и лесовоз для использования в летний период. Причем два погрузчика работают, а три находятся на хранении», – прокомментировал начальник АТК.
Преимуществ у таких строений много: они быстровозводимые и мобильные, для их установки не требуется фундамент, нужна лишь подготовленная площадка.
«Мы отсыпали территорию, уложили плиты и в данном случае установили контейнеры так, чтобы была возможность возвести каркас, и потом натянули тенты», – поделился Игорь Солдатов, ведущий специалист проектного офиса ЗТФ.
По его словам, проект просчитан таким образом, чтобы учесть и ветровые, и снеговые нагрузки.
Для установки одного ангара понадобилось два месяца: один ушел на отсыпку и подготовку территории, второй – на сборку. В общей сложности на возведение трех ангаров ушло почти полгода.
Сооружения можно эксплуатировать свыше 20 лет, им не страшны сильные перепады температур: тент легко выдерживает 55-градусные морозы.
Ранее «Северный город» рассказывал о том, что Заполярный транспортный филиал обработал рекордные четыре миллиона тонн груза – таких показателей предприятие достигло впервые за 30 лет; в ЗТФ появился VR-тренажер для обучения машинистов портальных кранов – устройство позволяет отработать навыки управления различными типами грузозахватных приспособлений в любых погодных условиях.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.