Житель Норильска не получил в установленный срок оконное оборудование. Восстановить справедливость мужчине помогли специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Неустойка, которую в итоге получил заказчик, оказалась значительно больше потраченных денег.
Летом прошлого года норильчанин заключил с компанией ООО «Окномаркет» два договора на покупку и установку жалюзи. Северянин оплатил необходимую сумму, но строители не установили жалюзи в 25-дневный срок, обозначенный в документах, сообщается на официальном сайте краевого управления Роспотребнадзора.
Мужчина обратился с жалобой в Роспотребнадзор, а оттуда отправился в суд. В итоге Фемида признала заказчика правым и обязала подрядчика выплатить норильчанину почти 114 тысяч рублей. Из них 41 200 рублей – сумма, уплаченная по договорам, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя – 32 730,6 рубля, компенсация морального вреда – 2 000 рублей, штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя – 37 965,3 рубля.