За месяц в управление обратилось 92 жителя города, в том числе пять предпринимателей, которым необходима была консультация по применению действующего законодательства. Остальные 87 потребителей пришли с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.
Больше всего норильчане жаловались на качество непродовольственных товаров (почти 70% от общего числа); на втором месте бытовые услуги (10,9%); на услуги почты и связи поступило 6,5% жалоб; по 3,3% жалоб пришлось услуги ЖКХ, банковские и транспортные услуги.
В общей сложности за месяц специалисты УПРиУ дали 68 консультаций, оказали помощь в составлении 21 претензии, подготовили три проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям за январь потребителям был возмещен ущерб на сумму 426 292 руб.