В течение нескольких дней с активистами плотно работали специалисты в области волонтерских практик всероссийского уровня. Главная задача таких встреч – научить участников проекта не только прилагать собственные усилия в осуществлении задуманных идей, но и привлекать к работе заинтересованных горожан, спонсоров и местные власти. Подобный корпоративный слет проходит уже в третий раз, и прогресс волонтеров «Норникеля» в этой области уже ощутим.

Игорь Сухотин, начальник управления благотворительных программ «Норникеля»:

«Сегодня у некоторых можно было слышать: «Вот мы позвонили в администрацию, вот мы связались с администрацией, вот мы связались с тем институтом». На первом марафоне представить это было просто невозможно. Для всех администрация – это о-го-го, но теперь – обычная практика. Ребята умеют это делать, ребята знают, к кому, как и зачем обращаться».

Кроме того, волонтеры приняли участие и во второй Международной конференции «Природный туризм: глобальный вызов и открытие России», которая проходила параллельно со слетом, где они презентовали свои проекты. А в финале слета его участникам показали фильм «Неравнодушные», посвященный работе волонтеров компании.

Кстати, лента была отмечена серебряной наградой на Международном кинофестивале корпоративных медиа в Каннах и была признана одной из лучших работ среди тысячи претендентов из 51 страны.

В Норильском обеспечивающем комплексе подписали Коллективный договор

Предыдущее видео

Версия 2.0. Промышленные экзоскелеты.

Следующее видео

Новости с пометкой «Медиакомпания Северный город»

Читайте также