#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Компания «Норникель» вновь выступила генеральным партнером региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Сибирь».
Престижная премия позволяет выявить самые интересные региональные проекты, вывести их на федеральный уровень и тем самым подтвердить, что профессионалы есть не только в столичных городах.
«Поддержка «Норникелем» премии – это пример интеграции компании в Сибири, продвижения на территории Сибирского федерального округа собственных и поддержка партнерских общественно значимых, спортивных и культурных проектов», – отметил директор департамента общественных связей Заполярного филиала «Норникеля» Михаил Демьянов.
Он также отметил, что премия «Серебряный лучник» – уникальное событие для профессионалов в области коммуникаций. Лауреатами премии становятся яркие и креативные люди, которые успешно управляют развитием общественных связей в своих компаниях.
«Конкурс помогает им в дальнейшем разрабатывать и реализовывать интересные проекты, выводить их в другие регионы, на федеральный и даже зарубежный уровень. Пусть премия и дальше вдохновляет на новые свершения, дарит эмоции, приносит успех и признание», – подчеркнул Демьянов.
В шорт-лист XII региональной премии вошли 23 проекта из Новосибирска, Красноярска, Новокузнецка, Омска, Томска, Междуреченска, Братска.
Экспертное жюри, в составе которого генеральный директор медиакомпании «Северный город» Эдуард Осипов, определит победителей по итогам публичных защит коммуникационных проектов 29 января. В этот же день в Красноярске в «ОНЕГИН event hall» состоится церемония награждения.
Обладатель Гран-при регионального конкурса войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник», а десять проектов будут рекомендованы к участию в федеральном конкурсе без внесения регистрационного взноса.
Добавим, что национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена 25 лет назад, в июне 1997-го Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. «Серебряный лучник – Сибирь» проводится с 2010 года. За это время в конкурсе приняли участие более 800 проектов, 12 из них стали победителями на всероссийском уровне. В этом числе и норильская народная акция «Посевная».
Экологический проект медиакомпании «Северный город» получил национальную премию в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» по итогам 2012 года.
Ранее на премию «Серебряный лучник – Сибирь» было подано три проекта – «Север.док», «Движуха» и «Большой аргиш». Все они стали финалистами – вошли в национальный шорт-лист премии. Два проекта включены в книгу «50 лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за 2010–2011 годы».
В Норильске в эти дни выбирают лучшего воспитателя детского сада. Профессиональный конкурс «Педагог юбилейного года – 2022» посвящен 85-летию дошкольного образования в городе.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.