Всего в рамках подготовки судов к следующей навигации специалисты ремонтных предприятий пароходства планируют отремонтировать 419 единиц флота. Наибольшая нагрузка ложится на Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
В целом на судоремонтные предприятия ложится колоссальный груз ответственности по своевременной подготовке флота к навигационному сезону.
«Нам необходимо обеспечить качественное техническое обеспечение, провести высококвалифицированное обслуживание и ремонт, ведь от этого зависит ход всей навигации следующего года. Отмечу, что производственные мощности и профессионализм коллективов наших судоремонтных подразделений позволяют нам сегодня выполнять любые ремонтные работы любого уровня сложности», – отметил генерального директора «Норникель – ЕРП» Олег Шпагин.
На большей части судов пройдут текущие ремонты. Однако предстоят и более затратные – средние ремонты – заменой оборудования. Так, на теплоходах «Капитан Пановик», «Солнечногорск», «Минусинск», «ТНМ-27» установят новые главные двигатели, еще на девяти судах – поменяют вспомогательные двигатели. Новые котлы установят на шести судах, еще три суда оборудуют установками для приготовления питьевой воды.
Кроме того, на рембазах речников стоят и морские суда. Так, до начала навигации планируется отремонтировать теплоходы «Северодонецк» и «Солнечногорск», а теплоход «Капитан Марусев» пройдет еще и переклассификацию в повышенный класс «М-ПР», что даст ему возможность выполнять рейсы до Диксона.
Большие работы также предстоят по восстановлению теплохода «Директор Новоселов», двух несамоходных барж и переоборудованию плавмастерской для работы на Червинской линии.
Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2020 года составит порядка 396 млн рублей.