Миллионного пассажира ждали во время регистрации двух рейсов: №104 Норильск – Москва и №208 – до Красноярска. В итоге заветный сертификат на бесплатный перелет получил человек, направляющийся в региональную столицу. Воспользоваться выгодной возможностью норильчанин сможет до 30 сентября 2020 года.
По статистике последних лет, миллионными пассажирами NordStar становятся норильчане. Примечательно, что именно в Норильск 11 лет назад авиакомпания совершила свой первый рейс.
«Норильское направление всегда было и остается одним из самых востребованных у пассажиров. Оно является приоритетным и для компании, – говорит ведущий менеджер отдела рекламы авиакомпании NordStar Ксения Квятковская. – В прошлом году пассажиропоток у нас составил почти полтора миллиона человек. Надеемся, что по итогам 2019 года будет такая же цифра. Отмечу, что в конце октября мы перейдем на зимнее расписание полетов. Одним из нововведений станет круглогодичный рейс из Красноярска в Сочи».
Возможно, именно это направление выберет потом Дмитрий Петлицин. Бурильщик рудника «Октябрьский» регистрировался на рейс до Красноярска (мужчина направляется в отпуск), когда узнал, что стал юбилейным пассажиром авиакомпании NordStar. В качестве подарка мужчине вручили сертификат на бесплатный перелет туда и обратно по любому внутреннему регулярному направлению авиаперевозчика.
«Про такой сертификат я не знал до сегодняшнего момента. Куда его использовать, пока не решил. Еще до конца не понял происходящего, если честно, – говорит счастливчик. – Хотелось бы побольше посмотреть Россию. Время подумать у меня есть», – говорит Дмитрий Петлицин.
Именной сертификат на бесплатный перелет действителен в течение года со дня его вручения. В число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более одного миллиона пассажиров в год авиакомпания NordStar вошла в 2012-м. В прошлом году юбилейного пассажира зарегистрировали в августе.
«В этом году авиакомпания уделяла больше внимание не только количественному росту пассажиропотока, но и качественному развитию услуг, – отмечает Ксения Квятковская. – Были внедрены несколько новых сервисов и опций, например, функция обратного звонка на сайте авиакомпании, онлайн-чат, который позволяет обратиться к оператору контактного центра авиакомпании через сайт. Кроме того, теперь через контактный центр можно приобрести авиабилеты или дополнительные услуги, просто позвонив по телефону».