По словам гендиректора авиакомпании Леонида Мохова, летний сезон стал для перевозчика непростым. Ещё в октябре 2018 года NordStar заказал три с Boeing 737-Max-8, но минувшей весной полёты этой модели приостановили. Сама компания Boeing рассчитывает, что небо вновь откроется для «Максов» в конце года. И тогда NordStar получит воздушные суда в пользование летом 2020 года.
Леонид Мохов, генеральный директор авиакомпании NordStar:
«Реально хороший самолёт, мы отлетали все тренажёры, которые необходимо было отлетать, лётчиков подготовили, лётчики верят в этот самолёт, думаем, что мы получим. Если не получим, значит, мы будем наращивать флот своими самолётами, те, которые мы сейчас эксплуатируем. Уже два самолёта мы дополнительно приобретаем, в марте месяце они к нам подойдут во флот».
6 августа флот NordStar пополнил ещё один самолёт Boeing 737-800. Эта модель составляет основной костяк авиапарка. Из 15 самолётов таких «Боингов» – 9. О планах авиакомпании Леонид Мохов рассказал на открытии офиса авиабилетов «Норильск ТАВС». Летом там провели реконструкцию. Оказалось, что кассами активно пользуются многие семьи и пожилые норильчане. Электронные билеты в основном оформляет молодёжь. В процентном соотношении и тех, и других 50 на 50. Но очереди были немаленькие. Некоторые люди приходили и ждали час, чтобы просто узнать, когда начнётся продажа билетов нужного направления.
Оксана Геращенко, генеральный директор «Норильск ТАВС»:
«Мы сможем сейчас упорядочить эти очереди, свои новые технологии электронной очереди, и технологиями, которые мы внедряем в контактном центре, мы сможем уменьшить количество пассажиров, которые ожидают, и время ожидания, естественно, сократится».
Возможно, теперь больше норильчан будут покупать билеты и запрашивать интересующую их информацию, не выходя из дома.
Василиса Матюшкина, Александр Вуори
Новости Северного города