Авиакомпания NordStar запустила новый сервис для общения пассажиров с операторами контактного центра. Теперь получить консультацию о маршрутах, расписании полетов, наличии и стоимости авиабилетов, дополнительных услугах авиакомпании и правилах перевозки можно на официальном сайте NordStar в режиме онлайн-чата с оператором контактного центра, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Кроме того, на сайте можно оформить заявку на обратный звонок, заказав контактный номер телефона. Специалист контактного центра свяжется с пассажиром в течение часа и ответит на все вопросы.
Как считают в авиакомпании, запуск дополнительных каналов связи позволит увеличить скорость обработки обращений и станет очередным шагом по повышению качества обслуживания пассажиров.
Основным каналом для связи пассажиров с контактным центром авиакомпании NordStar по-прежнему остается номер телефона 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткий номер *0887 для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2.