За победу в природоохранительном марафоне «ПонесЛось!» боролись 64 команды – это более 600 волонтеров, сотрудников предприятий «Норникеля» из Москвы, Норильска, Заполярного, Никеля, Читы, Красноярска. В течение лета они выполняют различные задания. Одно из них – подготовить визитную карточку в видеоформате о пользе бережного отношения к природе и пропаганде эковолонтерства. На днях жюри, в состав которого вошли представители компании, кинопродюсеры, диджитал-эксперты и журналисты, выбрало лучшие работы, сообщает журнал «Сноб».
В своей короткометражке команда GreenTeam обыграла фильм «Одиннадцать друзей Оушена». По сюжету всего за одну ночь капитан подбирает команду, способную воплотить в жизнь рискованный план: под покровом ночи слить содержимое грузовых цистерн в озеро и не попасться.
«Green Time из Норильска сняли фильм в лучших традициях отечественных криминальных сериалов, – пишет «Сноб». – Сюжет прост: бандиты засовывают прохожего в багажник и увозят на пустырь. «Копай!» – рявкает «браток», кидая несчастному лопату. В итоге оказывается, что он копает не могилу, а ямки для саженцев деревьев. Девиз фильма: «Плохие ребята научат вас быть хорошими!»
Эковолонтеры команды «Длинные руки» сняли клип «Ататашки», который сопровождается ритмичной, весьма привязчивой песенкой в духе группы «Грибы». Но юмористический подтекст только в песне, у самих волонтеров – серьезное отношение к проблемам экологии. «Если ты полон сил, энергии и бодрости, у тебя есть желание поменять отношение к нашей планете, мы тебя ждем. Если нет – «Ататашки» придут к тебе и взбодрят!» – предупреждают волонтеры.
Марафонский девиз «Я меняю мир» в своей визитной карточке обыграла команда GREENки. Волонтеры уверены, что супергероем может стать каждый.
А забавное видео от команды ЗелеNка оценят фанаты сериала «Игра престолов». Заполярный Норильск, по мнению авторов клипа, отлично подходит на роль русского Винтерфелла. Жрица Мелисандра, раздающая огненные шоты, кхал Дрого, которого невесть как занесло за Полярный круг, коварные Ланнистеры и другие персонажи культовой саги объединяются вместе, чтобы… проложить экотропу!
Марафон «ПонесЛось!» завершится в октябре: к этому времени «Норникель» выберет лучший экологический проект. Победители получат сертификаты в 50, 75 и 100 тысяч рублей на благотворительные цели. Самые активные участники осенью отправятся на экологический слет в Сочи.