#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Вагон-самосвал модели 33-1157-03 типа 2ВС-105 сделан на основе думпкара модели 904У, снятого с производства. Он предназначен для перевозки руд и сыпучих материалов между структурными подразделениями Заполярного филиала.
Основной отличительной особенностью новой модели является усиленная конструкция продольного борта и механизм разгрузки кузова в шарнирном исполнении.
«Все конструктивные особенности думпкара были доработаны специалистами Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала на основе суровых особенностей эксплуатации в Норильском промышленном районе», – пояснил главный специалист службы главного механика ПТЖТ Олег Мартынов.
В период с 2021-го по 2022 год на железную дорогу Заполярного филиала поступило 70 думпкаров взамен изношенных, в ожидании прибытия с завода-изготовителя еще 154 единицы и 99 единиц получено под программу развития эффективности производства.
«Дополнительно к вспомогательному подвижному составу в период 2022–2023 годов пройдет обновление полувагонов – 200 единиц, платформ – 200 единиц, цистерн нефтебензиновых – семь единиц», – назвал цифры Олег Мартынов.
Ранее мы писали о поступлении на железную дорогу ЗФ тепловозов новой серии, о династии, работающей в ПТЖТ.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.