#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Специалисты Сибирского федерального университета выступили с предложением разработать единую маркировку для дичи, которую добывают на севере Красноярского края, и создать для продвижения этой продукции специальный сайт. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доцента кафедры гостиничного дела института торговли и сферы услуг СФУ Татьяны Сафроновой.
«Мясо боровой дичи характеризуется высокой пищевой ценностью, диетическими свойствами и является ценным продуктом питания. Оно отличается высоким содержанием белков, азотистых экстрактивных и минеральных веществ. Чтобы лучше использовать этот ценный ресурс, лучше его продвигать, мы предлагаем разработать единый бренд «Сделано в Арктике», это условное название бренда. Это стимулирует интерес к продуктам северных территорий Красноярского края», – сказала Сафронова.
Она добавила, что необходимо также создать специализированный сайт, который сможет объединить на одной площадке разных производителей, включая охотников из числа коренных малочисленных народов Севера.
Сайт также мог бы рассказывать об арктических продуктах и их свойствах, а со временем стать маркетплейсом для реализации данной продукции, считает ученая.
Ранее мы рассказывали, для чего ученые СФУ предложили недропользователям Арктики использовать ГЛОНАСС; как обсудили в СФУ стратегию развития Норильска и какая продукция из Красноярского края покорила Ближний Восток.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.