Фестиваль проходит в рамках проекта «Движение молодых специалистов «Лидер». На сцену вышли восемь пар новогодних персонажей – представители предприятий и РОКС компании «Норникель». В подготовке фестиваля приняли участие более 100 человек, вместе с Дедами Морозами и Снегурочками над праздником работали и другие специалисты компании, а также сценаристы Дворца культуры.
Каждое подразделение компании могло представить на конкурс только одну семью. Всего на сцену Дворца культуры вышли восемь пар от предприятий: Норильская топливно-энергетическая компания (НТЭК), «Медвежий ручей», Заполярная строительная компания (ЗСК), Заполярный транспортный филиал (Дудинский морской порт), «Норильскникельремонт» («ННР»), контрольно-аналитическое управление Заполярного филиала (КАУ ЗФ), Норильский обеспечивающий комплекс (НОК), Норильский промышленный транспорт (НПТ).
Некоторые семьи выступали вместе с детьми. Так сказать, решили «брать» членов жюри талантами своих детей. Кто-то из ребят, пел, танцевал, а кто-то даже играл на виолончели.
Состоял фестиваль из четырех конкурсов. Сначала семейные пары представляли «Визитную карточку», после дефилировали по сцене в новогодних костюмах. Еще один этап – «Наш семейный снеговик», этого сказочного персонажа Дед Мороз и Снегурочка должны были сделать своими руками. А в завершение конкурсанты демонстрировали видеопоздравления от Новогоднего волшебника.
«Этот фестиваль как предвестник Нового года, – говорит участник мероприятия Игорь Метелкин. – Люди заряжаются позитивными эмоциями – и участники, и зрители. Очень здорово».
Игорь и его жена Анастасия Метелкины выступают от «Медвежьего ручья». В фестивале участвуют первый раз и, скорее всего, последний.
«Мы думаем, что каждая семья должна участвовать только один раз. Потому что люди выкладываются по максимуму, рассказывают о себе, ну а что показывать на следующий год? – отмечает Анастасия. – Еще один нюанс – нужно предоставить шанс и другим работникам компании заявить о себе».
Жизнь кипела не только на сцене, но и в зрительном зале. Поддержать своих Дедов Морозов и Снегурочек пришли коллеги. Перед каждым выступлением из зала звучали различные подбадривающие кричалки, создавалось ощущение, что болельщики тоже соревнуются между собой, как и конкурсанты. Со слов участников фестиваля, чтобы подготовить творческие номера и костюмы, времени было не очень много.
«Свое выступление мы готовили полторы недели. Не спали до 2-3 часов ночи, – говорит участник фестиваля Артем Гиззятов («Норильскникельремонт»). – Но это того стоило. Мы сняли очень крутое видео. Думаем, Норильск скоро увидит его на просторах соцсетей, потому что это реально круто».
И видео сработало, а еще кричалка болельщиков семьи Гиззятовых – «Артем и Маша – победа будет ваша» – оказалась пророческой. В итоге победителями фестиваля молодых семейных пар «Дед Мороз – 2019» стали представители «Норильскникельремонта». За свои старания Гиззятовы получили ценный приз – телевизор. Участникам от других предприятий присудили различные номинации, а в качестве подарка вручили роутеры.