#НОРИЛЬСК. «Северный город» – К участию в конкурсе региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Сибирь» приглашаются проекты, завершенные в 2020 году. Эксперты определят самые эффективные и резонансные инициативы.
В Сибирском федеральном округе премию в области развития общественных связей будут вручать в 11-й раз. В шести конкурсах генеральным партнером «Серебряного Лучника» была компания «Норникель».
За время существования сибирского конкурса реализованных коммуникационных инициатив в нем приняли участие более 750 проектов, девять из них, в том числе один норильский, стали победителями Национальной премии «Серебряный Лучник». На всероссийском уровне отметили экологическую акцию медиакомпании «Северный город», которая называлась «Посевная» в Норильске». Стараниями добровольцев и партнеров проекта на улицах города появилось 180 новых газонов с травой. Наша акция победила в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
В шорт-лист Национальной премии вошел проект «Follow Up Siberia: Experience that you’ve never had! Когда миллионы людей по всему миру по-настоящему влюбляются в Сибирь» компании «Норникель» и коммуникационного агентства АГТ. Он был реализован в преддверии XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске.
Благодаря участию в «Лучнике» еще одну возможность продвинуть образ Норильска как уникального манящего города получило Агентство развития Норильска (АРН). При поддержке муниципалитета и «Норникеля» АРН организовало популярнейший среди горожан праздник – гастрофестиваль «Север». Проект победил во «всесибирском» конкурсе эффективных общественных инициатив в номинации «Развитие и продвижение территорий».
В этом году на региональную премию «Серебряный Лучник – Сибирь» могут претендовать как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или события (продвижение в интернете или проведение пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Заявки на участие принимаются в номинациях «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность», «Коммуникации в благотворительности», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Антикризисные коммуникации в период пандемии» (номинация введена на один сезон).
Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
«Год стал очень сложным для многих отраслей, и наша не исключение. Но у нас ни разу не возникла мысль отказаться от проведения премии. В этом сезоне, несмотря на все его трудности, придуманы и реализованы действительно интересные проекты, заслуживающие профессионального признания», – цитируют информационные агентства исполнительного директора премии «Серебряный Лучник – Сибирь» Егора Егошина.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на сайте luchnik-siberia.ru до 21 декабря. В конце января 2021 года станут известны обладатели региональной премии. Среди них по решению жюри будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять проектов будут рекомендованы к участию в национальной премии без внесения регистрационного взноса.