#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Авиакомпания Red Wings, которая со следующего месяца начнет летать из Челябинска в Норильск и обратно, провела теоретическое занятие по обслуживанию воздушного судна для 26 сотрудников инженерно-авиационной службы норильского аэропорта (входит в структуру «Норникеля»).
По словам начальника инженерно-авиационной службы аэропорта Норильска Игоря Марьевского, особенности и специфика обслуживания самолета Sukhoi Superjet схожи с другими типами воздушных судов, которые не первый год принимает норильский аэропорт. Тем не менее по законодательным и отраслевым нормам, когда в аэропорт начинают выполняться регулярные полеты новых самолетов, наземный персонал, который их обслуживает, обязан пройти дополнительную подготовку.
«Новые самолеты для нас – это нормальная практика, тем более что Superjet не имеет принципиальных отличий от самолетов, с которыми мы знакомы. Но по правилам мы должны пройти обучение, тем более что работа в наших северных условиях имеет определенные нюансы. Например, это наземное обледенение, за счет чего время обслуживания воздушного судна увеличивается. Кроме того, из-за морозов обледенение образуется и на двигателях, поэтому требуется дополнительный обогрев силовых установок, систем шасси, концевых выключателей. Все это требует от специалиста большого профессионализма и готовности постоянно повышать свои навыки. К слову, каждые два года наши сотрудники проходят курсы повышения квалификации по типам воздушных судов. А по устранению наземного обледенения курсы проводятся ежегодно», – поделился Игорь Марьевский с «Северным городом».
Региональный менеджер авиакомпании Red Wings Алексей Аношин пояснил, что курс стажировки состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть прошла сегодня, вторая запланирована на 7 мая, когда в Норильск прилетит первый самолет Sukhoi Superjet.
«Встреча с персоналом аэропорта прошла плодотворно, мы остались довольны общением. У них хорошие знания, видна серьезная подготовка и опыт работы. Многие из них работают по профессии не один десяток лет», – отметил Аношин.
Добавим, что аэропорт Норильска ежедневно в среднем принимает 10–12 самолетов, а иногда и больше. Для наземного технического обслуживания одного воздушного судна необходимо примерно восемь человек, которые тратят на работу около 45 минут.
Ранее «Северный город» рассказывал о переходе авиакомпании NordStar на весенне-летнее расписание полетов в аэропорту Норильск.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.