Воду, тепло и электроэнергию в дома норильчан поставляет Норильско-Таймырская энергетическая компания (НТЭК). Она и отвечает за качество ресурсов, но, как пояснили в самой компании, только до стены многоквартирного дома, дальше уже наступает ответственность управляющей компании.
Однако на каком бы участке ни возникла причина, из-за которой ухудшилось качество услуг, обращаться нужно в свою управляющую компанию, а уже та, если потребуется, привлечет НТЭК для комиссионного обследования.
Что касаемо перерасчета, то обращаться за ним тоже следует в свою УК. И если будет доказан факт отсутствия или некачественных поставляемых ресурсов, возмещение ляжет на плечи виновной стороны – НТЭК или УК, в зависимости от того, на чьем участке произошел сбой.