#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Авиакомпания NordStar запустила возможность бронирования услуги «Перевозка животных в салоне ВС» на официальном сайте nordstar.ru. Теперь пассажир может в онлайн-режиме спланировать путешествие вместе с домашним питомцем, выбрать рейс, забронировать и оплатить услугу, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
Оформление услуги происходит на последнем этапе покупки билета на сайте. Для этого при выборе дополнительных услуг необходимо добавить в заказ позицию «Перевозка животных», указать количество питомцев, планируемых к перевозке, после чего произвести оплату авиабилета и дополнительной услуги. При этом ее можно приобрести как в процессе оформления билета, так и докупить уже к имеющемуся в разделе «Мои заказы».
«Предлагая пассажиру добавить и оформить услугу, авиакомпания подтверждает возможность перевозки животного в салоне воздушного судна в соответствии с правилами, а после завершения оплаты услуга считается подтвержденной со стороны авиакомпании», – рассказали в NordStar.
В авиакомпании напоминают, что к перевозке животных в салоне воздушного судна под впереди стоящим креслом допускаются кошки, собаки и птицы, чей вес вместе с контейнером или клеткой не превышает 10 килограммов, высота – не более 23 сантиметров. При этом размеры контейнера в сумме трех измерений – длина, высота, ширина – не должны превышать 118 сантиметров.
Один взрослый пассажир может перевести одно животное. В случае превышения максимального веса или габаритов контейнера домашний питомец допускается к перевозке в салоне воздушного судна на соседнем кресле или в багажном отделении самолета.
При этом авиакомпания NordStar увеличила количество животных, допустимое к провозу в салоне самолета под впереди стоящим креслом. Согласно новым правилам разрешается перевозка в салоне до 16 животных: один питомец в салоне бизнес-класса и до 15 – в салоне экономического класса.
«Перевозка животного в салоне самолета, которая является дополнительной услугой и требует предварительного согласования с авиакомпанией, может быть оформлена только через контактный центр авиакомпании или билетное агентство по продаже воздушных перевозок при покупке билета», – подчеркнули в NordStar.
Ранее «Северный город» рассказал о том, что в России отменили обязательное тестирование при въезде из других стран.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.