В Норильске после реконструкции открылся офис главного билетного агентства. Это совместный проект авиакомпании NordStar и агентства Норильск-ТАВС.
Центральный офис билетного агентства на Ленинском проспекте, 22, — одно из первых в городе отделений сети продаж. По этому адресу пассажиры оформляют авиабилеты уже более 60 лет. Теперь делают это по новым технологиям и в современном интерьере.
Ремонт длился три месяца. За это время офис полностью преобразился. В просторном клиентском зале появились зоны ожидания, оформленные в новом дизайне, детский уголок, где маленькие норильчане могут заняться чем-то интересным для себя, пока взрослые покупают или обменивают билеты. К слову, это занимает меньше времени, чем, например, до введения электронной очереди.
«Надеюсь, мы порадовали клиентов не только дизайном, но и новыми технологиями в контактном центре, благодаря чему сможем уменьшить очереди и сократить время ожидания обслуживания», — прокомментировала сегодня открытие офиса директор Норильск-ТАВС Оксана Геращенко.
По оценкам специалистов, количество покупателей авиабилетов в кассах примерно такое же, как по интернету. Задача агентства — увеличить онлайн-продажи через личный кабинет и киоски самообслуживания. Сейчас в них можно приобрести места на перелеты не только с NordStar, но и с другими авиакомпаниями, если пассажиру нужен стыковочный рейс. Еще об удаленных возможностях Норильск-ТАВС: запуск совместного с авиакомпанией NordStar контактного центра позволяет получить информацию об услугах агентства и авиаперевозчика, о расписании полетов по телефону 8-800-700-8-007. В офисе на Ленинском проспекте, 22, обслуживают не только летающих пассажиров, но и тех, кто передвигается железнодорожным транспортом.
В ближайшее время здесь можно будет забронировать гостиницу, оформить трансфер, купить билет на теплоход. В октябре начнется сезон продаж на весь следующий год для норильчан, имеющих право летать по субсидированным перевозкам.
В день открытия обновленного офиса хозяева приготовили всем клиентам приятный сюрприз: праздничный торт и беспроигрышную лотерею. Сегодня же объявлено о подготовке розыгрыша главного приза – сертификата на бесплатный перелет с авиакомпанией NordStar. Принять участие в акции может каждый клиент Норильск-ТАВС, кто с 5 по 30 сентября оформит билет по любому направлению авиакомпании NordStar. Для участия в розыгрыше достаточно получить у агента купон, заполнить его и бросить в контейнер для розыгрыша. Результаты подведут 1 октября. Подробные правила розыгрыша – на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Специальные предложения».
«Отношение пассажиров к компании во многом зависит от того, как мы примем его на земле, — отметил Леонид Мохов, генеральный директор NordStar. – Открытие после ремонта офиса в центре Норильска – это начало развития качественно других услуг нашего корпоративного агента».