В одном из магазинов Норильска отказались вернуть деньги за подарочные сертификаты. Покупатель не растерялся и обратился в Роспотребнадзор, а затем и в суд.
Мужчина пришел в магазин с двумя подарочными сертификатами на общую сумму в 1000 рублей. Воспользоваться карточками он не смог – нужного ему товара не нашлось. Тогда он попросил продавца вернуть деньги за сертификаты. Но получил отказ. Покупатель не растерялся и обратился в Роспотребнадзор – на «горячую линию». Вернулся в магазин норильчанин уже с письменной претензией. Однако деньги вернуть там снова отказались. После этого специалисты Роспотребнадзора помогли составить иск в суд, который мужчина выиграл.
Жадность вышла боком предпринимателю. Теперь ему придется заплатить покупателю в три раза больше – 3172 рубля. В эту сумму входит стоимость самих сертификатов (1000 рублей), компенсация морального вреда (1000 рублей), штраф за отказ исполнять требования в добровольном порядке (1057 рублей) и неустойка (115 рублей).
Всего в сентябре на товары и услуги ненадлежащего качества пожаловался 41 человек. В управлении потребительного рынка и услуг дали 40 консультаций и помогли составить три претензии. За некачественные товары и услуги предприниматели выплатили норильчанам около 55 тысяч рублей.