Новости

Норильские педагоги побывали на конференции #EdCrunch2019 в Москве

image

На международную конференцию по новым образовательным технологиям #EdCrunch2019 от Норильска отправились 20 специалистов из шести учебных заведений города. Это школы №6, 21, 37 и №42, а также третий лицей и гимназия №11. Все, кто смог побывать в столице, – участники образовательного проекта «Перемена».

Образовательный проект «Перемена» реализуется с февраля этого года в рамках направления «Инновации» благотворительной программы «Норникеля» «Мир новых возможностей». Проект стартовала на форуме социальных технологий «Город – это мы!». Его участники – это и педагоги, и школьники, и их родители. С помощью открытых лекций, выездных стажировок, мастер-классов люди смогут получать новые необходимые знания в организации процесса обучения.

Среди лекторов было много иностранных специалистов

Поездка в Москву стала первым выездным мероприятием для участников «Перемены». Нынешняя Международная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2019 стала уже шестой по чету. Именно здесь представители ведущих отечественных и зарубежных научно-образовательных центров обмениваются своими практиками и исследованиями в области новых образовательных технологий. Из Норильска на конференцию отправились 20 специалистов сферы образования.

Международная конференция #EdCrunch2019 в Москве

В общей сложности перед участниками конференции выступили более 300 спикеров. Так как мастер-классов и интерактивных площадок оказалось очень много, норильчане разделились, чтобы охватить как можно больше всего.

«Мне удалось стать участницей пресс-конференции «Цифровой университет», где обсуждали вопросы дистанционного обучения на уровне высших учебных заведений и готовности государства поддерживать электронные ресурсы обучения, – рассказывает директор МБУ «Методический центр» Оксана Шемрук. – По мнению спикеров, было вынесено такое положение, что это все идет слишком медленно и не учитывается экономическое продвижение нашей страны».
В образовательный процесс предлагают включать больше цифровых технологий

Говорили на конференции и о том, что с помощью видеоигр и дополненной реальности можно сделать обучение более увлекательным и интересным. Ведь сейчас подрастающее поколение все больше уходит в интернет-пространство, интересуется различными гаджетами, и этот момент можно отлично использовать и в сфере образования. Причем не только дошкольного и школьного уровня, а также высшего и даже корпоративного обучения.

«Мне очень понравились идеи специалистов из США. Например, что можно привлечь к образованию детей голосовых помощников из смартфонов, – рассказывает директор МБОУ «Средняя школа №37» Ольга Севостьянова. – То есть при запросах, например, когда ребенок говорит помощнику, что хочет позаниматься алгеброй, а программа ему отвечает, что сначала нужно поработать над такими-то ошибками в другом предмете. Получается, программа анализирует деятельность ребенка, помогает понять, что ему нужно исправить».
Наглядный стенд — на что нужно обращать внимание в образовании школьника

По словам Ольги Севостьяновой, чтобы новые технологии в образовании хорошо работали, необходимо привлекать к этому не только школьников, но и их педагогов. Так, в Казахстане на уровне государства создана специальная система переподготовки учителей.

Лекция для педагогов в рамках конференции

Кроме участия в конференции норильская делегация посетила мастер-класс по смешанному обучению, который организовали московские педагоги. Не менее интересным стало занятие у режиссера-педагога Российского академического молодежного театра Аллы Лисициной. Кроме этого, участники проекта «Перемена» побывали в музее экспериментальной науки «Экспериментаниум» и в интерактивном музее «Живые системы».

Новости с пометкой «образование»

Читайте также

Смотрите также