Норильчанин купил телефон и наушники, которые вскоре перестали работать. Вернуть деньги за некачественный товар магазин отказался, теперь придется заплатить в 2,5 раза больше. Как говорится, скупой платит дважды.
В марте 2019 года норильчанин приобрел в кредит в магазине акционерного общества «Русская телефонная компания» наушники Bluetooth AirPods и смартфон. Вскоре после покупки один из наушников перестал работать. Мужчина обратился в магазин и потребовал расторгнуть договор купли-продажи в части покупки наушников и вернуть их полную стоимость – 13 919 рублей. Однако его претензию удовлетворить отказались.
Тогда норильчанин отправился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить иск и дали заключение в защиту его прав, а оттуда прямиком в суд. В итоге фирму обязали не только вернуть стоимость наушников, но также оплатить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на отправку товара на экспертный анализ – в общей сложности более 33 тысяч рублей.
К слову, это не первый случай, связанный с АО «РТК», попавшей в СМИ. В ноябре того же года на страничке информагентства «Комиинформ» появилась информация о том, что суд обязал АО «Русская телефонная компания» расторгнуть договор купли-продажи и вернуть покупателю деньги за iPhone 6S. Инцидент произошел в Сыктывкаре, и пострадавший покупатель с помощью суда получил с компании «РТК» почти 67 тысяч рублей.