Проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» подразумевает объединение всех туристических возможностей и направлений большого Таймыра: круизного, событийного, экологического, этнографического, культурно-познавательного и промышленного. Вместе с этим туркластер объединит реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых: модернизация дорог и причалов на реках Норильская и Дудинка, строительство гостиниц, создание этнодеревни в Дудинке.
Работу над брендом под кураторством Агентства развития Норильска проводят специалисты компании «Асмысл»: бренд-стратег Наталья Рыбальченко, арт-директор Игорь Маковский и социолог Мария Королева.
Чтобы понять, как сами жители Таймыра видят свою территорию и что она может предложить гостям, «Асмысл» проведет в Норильске стратегическую сессию с горожанами, представителями компании «Норникель», бизнеса, муниципалитета и туристского сообщества. Предполагается работа в группах для генерации идей, которые могут лечь в основу будущего бренда туркластера. Встреча пройдет на площадке АРН 15 мая с 14 до 19 часов. Для участия в сессии необходимо зарегистрироваться.
До 1 июня эксперты подготовят три бренд-стратегии. Затем выберут одну, на основании которой к октябрю текущего года будет разработан брендбук. Для этого «Асмысл» проведет ряд исследований и интервью на территории Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и посетит наиболее значимые с точки зрения развития туризма места на Таймыре, сообщает пресс-служба АРН.