Все билеты, оформленные в период с 15 января по 10 апреля 2020 года, с датами вылета с 1 февраля до 31 мая 2020 года включительно автоматически становятся возвратными независимо от уровня тарифа.
Согласно этим нововведениям пассажиры гарантированно смогут оформить вынужденный возврат билета и вернуть свои деньги. Для этого достаточно обратиться по месту приобретения авиабилета не позднее чем за 40 минут до вылета рейса. Новые правила возврата будут применяться к билетам на любые регулярные рейсы авиакомпании, сообщает пресс-служба NordStar.
«Большинство наших пассажиров, особенно путешествующих из Норильска и других населенных пунктов Красноярского края, традиционно планируют поездки и отпуска заблаговременно, заранее оформляют билеты на нужные даты, часто с дальнейшими стыковками. Непросто планировать перелеты для всей семьи на один-два месяца вперед в текущих условиях большой вероятности непредвиденных ситуаций, которые сложно предугадать и предусмотреть. Для того чтобы подобные мысли не мешали пассажирам планировать поездки, авиакомпания NordStar предоставляет гарантии полного вынужденного возврата билета по любой причине», – отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.
Изменить правила возврата билетов в преддверии пикового сезона отпусков авиакомпания решила из-за эпидемиологической ситуации в России и в мире. Теперь пассажиры смогут заблаговременно планировать перелеты, а в случае необходимости сдать билеты и вернуть их полную стоимость.
Новые условия возврата распространяются только на авиабилеты, приобретенные в период с 15 января по 10 апреля 2020 года.