#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Для многих жителей городов, которым «повезло» жить рядом с активно рекламирующей себя торговой точкой, наконец наступит долгожданная тишина. В стране вступил в силу закон, запрещающий размещать на зданиях и сооружениях, в том числе жилых домах, устройства, транслирующие звуковую рекламу.
Документ запрещает использовать звуковую рекламу, распространяемую с помощью звукового оборудования, смонтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений, сооружений, в том числе на жилых домах.
Как указывают разработчики законопроекта, отсутствие регламентации приводит к тому, что жители домов, расположенных рядом с торговыми площадками, вынуждены непрерывно слушать одну и ту же рекламу. Навязчивое повторение рекламных аудиороликов создает серьезное неравное напряжение и провоцирует социальные конфликты.
Президент России Владимир Путин еще в конце мая подписал закон о запрете звуковой рекламы, документ вступил в силу через 90 дней после официальной публикации.
Изменения коснулись и рекламы в кинотеатрах – теперь зрителей будут предупреждать, сколько будет длиться реклама и анонсы перед началом сеансов. Но как показывают исследования, больше всех видов рекламы люди ненавидят рекламу по телефону.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.