Новости

Красноярский аэропорт намерен улучшить качество услуг

image

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Аэропорт Красноярска собирает отзывы «тайных пассажиров» о работе своих сотрудников и качестве услуг. Самые активные получат подарки.

«Международный аэропорт Красноярск постоянно повышает качество предоставляемых услуг. Одним из каналов получения замечаний и предложений по предоставлению услуг в терминале аэропорта является программа «Тайный пассажир». Благодаря этой обратной связи руководство аэропорта может принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания», – сообщается на сайте аэропорта.

Принять участие в акции сможет любой желающий старше 18 лет. Для этого он долженоставить заявку на сайте, после чего на почту придет опросник. Отвечая на вопросы после каждого полета, нужно также прикладывать фотографии, подтверждающие факт обслуживания в аэропорту.
Отмечается, что стать «тайными пассажирами» могут и люди с ограниченными возможностями здоровья. Для них разработан отдельный опросный лист, адаптированный под особенности обслуживания пассажиров с ОВЗ.  

Первым десяти участникам, которые пришлют не менее десяти чек-листов до окончания акции, вручат подарки. Они получат именные сертификаты на годовое обслуживание в бизнес-зале внутренних воздушных линий и памятные сувениры с символикой аэропорта.

Программа продлится с 16 апреля по 26 ноября 2021 года. Количество респондентов не ограничено, отмечают организаторы.

Ранее «Северный город» сообщал, что на трассе в аэропорт Норильска отремонтируют участок площадью 72 тысячи квадратных метров. Строительная кампания на улично-дорожной сети во всех районах Норильска стартует в июне.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.  

Новости с пометкой «Красноярский край»

Читайте также

Смотрите также