#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Сайт «Таймырский телеграф» изменился до неузнаваемости: новый логотип, интерфейс и даже цветовая гамма. Что на площадке стало принципиально новым, а что все же осталось прежним?
Открывая страничку обновленного сайта, первое, что бросается в глаза, – новое цветовое решение. Площадка теперь оформлена в кофейно-небесных тонах. Но изменение цвета не самое главное – куда важнее, что теперь обновились подача материала, его расположение и общая логистика сайта.
Апгрейдили навигацию. Все предельно просто и понятно. Основа площадки – новостная лента, как и прежде. Как говорится, на то это и информагентство.
Акцент в обновленном варианте сделан на фото. Причем кадры очень высокого качества. Можно хоть на плакат фотографию распечатать. В самих материалах также присутствует много фото, будут также фотогалереи. Ведь нынешний читатель любит не только пробежаться по буквам, но и получить визуальное подтверждение.
«Дизайн разрабатывали наши коллеги из Москвы и Санкт-Петербурга. Все сделано исключительно для читателя и во благо ему. Специально для сайта даже разработали шрифт с высокой читаемостью», – рассказала руководитель редакции электронных СМИ медиакомпании «Северный город» Елена Мужайлова.
Удобным стало и расположение материалов: проектные работы вынесли в отдельную рубрику. Постарались для любителей подобного чтива. Раньше объемные статьи терялись в ворохе новостей, теперь такого точно не будет. Например, собрался человек приехать в наш город и хочет заранее узнать о том, что можно посмотреть и где, – добро пожаловать в «Прогулки». И искать ничего не нужно.
Обновленный сайт станет удобнее и с точки зрения агрегаторов новостей. Найти «Таймырский телеграф» теперь можно будет еще проще. Материалы сайта будут видеть не только местные читатели, но и жители других регионов страны.
В целом сайт стал современнее, удобнее и красивее. «Таймырскому телеграфу» уже не один десяток лет. И все это время он интересен читателю. Но нельзя оставаться востребованным, стоя на месте. Нужно шагать в ногу со временем, развиваться и обновляться. Тренды должны задавать специалисты.
«Все, что мы хотели сделать, у нас получилось. Следом за «Таймырским телеграфом» мы планируем обновить и сайт «Северный город». Хотелось бы превратить его в современный информационный портал, в котором, помимо ленты новостей и проектов, будет масса информации, так необходимой норильчанам: справки, анонсы и так далее», – отметил генеральный директор медиакомпании «Северный город» Игорь Астапов.