Новости

Горожан волнует чистота улиц, скользкие дороги, бродячие собаки

image

Отдел оперативного контроля (диспетчерская служба) в ноябре из структуры управления городского хозяйства перешел в управление жилищно-коммунального хозяйства. Но жалобы, просьбы и предложения норильчан по актуальным вопросам жизнедеятельности города принимаются по привычному всем номеру телефона 43-70-57. Диспетчеры работают круглосуточно.

Как рассказал Владимир Царев, начальник отдела оперативного контроля управления жилищно-коммунального хозяйства, в текущем году зарегистрировано больше 2 500 обращений. Фактически звонков поступило больше, но некоторые вопросы снимаются диспетчером в течение пяти – десяти минут: им достаточно пообщаться с коллегами из управляющих компаний или подрядных организаций. Поэтому не все звонки нужно регистрировать и держать на контроле.

Горожан волнует чистота улиц, скользкие дороги, бродячие собаки
Иногда вопрос решается одним звонком в управляющую компанию или в подрядную организацию

На что чаще жалуются норильчане? После пурги – на плохую очистку дворов и подходов к виадукам, а после того как поработает снегоуборочная техника – на скользкие дороги и тротуары.

«В этом году был всплеск обращений по поводу скопившегося в контейнерах и у подъездов мусора, – продолжил Владимир Царев. – Впрочем, в последнее время таких звонков становится меньше, из чего мы делаем вывод, что работа регионального оператора «РостТех» нормализовалась».
Горожан волнует чистота улиц, скользкие дороги, бродячие собаки
Состояние систем ТВС города постоянно перед глазами диспетчеров

В отдел оперативного контроля горожане сообщают о неработающих уличных фонарях, звонят, чтобы уточнить информацию в аварийной ситуации. Весной жалуются на свисающие с крыш сосульки или на бродячих собак. Кстати, желающим обратиться по поводу отлова безнадзорных животных понадобится прийти в единую дежурно-диспетчерскую службу на Ленинский проспект, 44, с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, и оформить заявку. Это единственный вид обращений в отдел оперативного контроля, который регистрируется в присутствии заявителя.

Словом, диспетчерская УЖКХ решает разные бытовые вопросы. Но если  оторвали входную дверь в подъезд, сломали  почтовый ящик, не убрали мусор на этажах, звонить в отдел оперативного контроля не стоит. Принять жалобу и вовремя отреагировать на нее должны в управляющей компании. А вот если там «тянут резину», поможет специалист отдела оперативного контроля. Он примет заявку и передаст ее ответственному сотруднику управляющей организации, после чего уведомит обратившегося гражданина, в какой срок будут приняты меры.

Горожан волнует чистота улиц, скользкие дороги, бродячие собаки
Все поступившие в диспетчерскую службу обращения анализируются и доводятся до руководителей профильных предприятий и учреждений

Сводка поступивших в единую диспетчерскую службу обращений доводится до руководителей профильных предприятий и учреждений. Они анализируют жалобы и предложения и на своем уровне решают  проблемы. Некоторые норильчане пишут на сайт города. Там своя процедура прохождения жалоб, она занимает определенное время.

«Прежде чем обратиться на сайт, позвоните нам, если, конечно, у вас локальная  проблема, – советует начальник отдела оперативного контроля. – Зачастую наши специалисты успевают быстрее решить вопросы. Как уже говорил, в некоторых случаях достаточно пяти – десяти минут», – подытожил Владимир Царев.

Новости с пометкой «ЖКХ»

Читайте также

Смотрите также