#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Подведены итоги III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма, организатором которого выступил союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Он проводился в десяти номинациях.
Участниками конкурса стали национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
Они представили свои заявки по таким номинациям, как «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд», «Брендинг туристского объекта», «Брендинг средств размещения и питания», «Брендированная полиграфия», «Видеобрендинг» и другие. Из 429 поступивших заявок к оценке экспертным советом было допущено 318.
Брендбук туристско-рекреационного кластера «Арктический» получил награду в номинации «Брендинг территории».
«Бренд, созданный компанией «АСмысл» под кураторством Агентства развития Норильска при содействии администраций Таймырского муниципального района и Норильска, позволил объединить разные муниципалитеты и территории полуострова: Дудинку, Норильск, плато Путорана и другие – и сделать их продвижение более эффективным», – рассказали в АРН.
Графическое воплощение бренда стало итогом большой аналитической работы, которую его разработчикам удалось проделать благодаря поездкам по территориям кластера, общению с представителями разных сообществ, в том числе проведению стратегической сессии с жителями Таймыра.
Бренд туркластера выполнен с преобладанием красного, синего и бежевого цветов.
Основой для графики, как пояснили в Агентстве развития Норильска, стали присущие Таймырскому полуострову характеристики: монументальность и монолитность, наследие конструктивистской эпохи, вечная мерзлота, индустриальное начало, сильные ветры, острые формы льдов и элементы этнических орнаментов. Все это заключено в главный символ бренда – горизонтально расположенный и чуть вытянутый ромб, похожий на стрелку компаса. В зависимости от задач ромб может представать в двух- или трехмерном пространстве, легко анимируется и приспосабливается под любые носители.
Ранее «Северный город» сообщил, что в Агентстве развития Норильска презентуют первый этап мастер-плана туристско-рекреационного кластера «Арктический». Этот стратегический документ должен стать основой для формирования долгосрочной программы развития туризма на территории и изменения профильной нормативной базы.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.