Новости Таймырский телеграф

Киоски самообслуживания станут доступны работникам ЗФ "Норникеля" с 17 октября

image

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Игорь Шевченко, руководитель проектов ООО "НН-ИНФОКОМ" (предприятие непромсферы компании "Норникель"), рассказал сегодня о сервисах, которые становятся доступны работникам Заполярного филиала "Норникеля" с запуском автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM.

На сегодня этих сервисов три – СМС-запросы, "Личный кабинет", киоски самообслуживания – и чтобы подключиться к ним необходимо написать соответствующее заявление в отделе по работе с персоналом своего предприятия.

В рамках СМС-запросов в настоящее время доступны две команды – dni и zp. Отправив их на номер 1227 можно получить информацию о количестве дней заработанного отпуска (в том числе за прошлые периоды) или о сумме выплат помесячно за последние три месяца. Отправка СМС на указанный короткий номер для работников ЗФ "Норникеля" бесплатна. "Всего за две недели с момента запуска этого сервиса (10 сентября – прим. ИА ТТ) порядка 4 тыс. человек уже по достоинству оценили возможность круглосуточно и оперативно получать нужную информацию", – отметил Игорь Шевченко.

Киоски самообслуживания, сообщил руководитель проектов ООО "НН-ИНФОКОМ" , станут доступны работникам ЗФ "Норникеля" с 17 октября. "Логином для входа в систему является номер сотового телефона работника. Для того чтобы узнать свой пароль, сотрудникам, которые подключены к СМС-информированию, необходимо на номер 1227 отправить бесплатное СМС со словом kiosk. Мы разработали отдельный функционал, который позволяет максимально защитить персональные данные: после ввода логина и шестизначного пароля на телефон придет одноразовый пароль, как в интернет-банке, который нужно ввести для получения полного доступа к функционалу киоска самообслуживания. В этот функционал входят: сервис печати расчетных листков на листе формата А4 (при этом, если работник забудет забрать листок из лотка, аппарат затянет его назад, затемнит и сложит в отдельную стопку), сервис просмотра персональной информации (паспортные данные, стаж работы, количество накопленных дней отпуска), сервис просмотра пройденных и предстоящих курсов обучения", – пояснил Игорь Шевченко.

Сейчас на предприятиях ЗФ установлено девять киосков самообслуживания, в том числе в АБК рудников "Таймырский", "Октябрьский", "Комсомольский", "Заполярный", ПТЖТ, УАДиС, Надеждинского металлургического и Медного заводов. Если терминалы будут пользоваться популярностью, их количество увеличат. До конца года в ЗФ планируется внедрить один из самых актуальных сервисов – заказ справок. А в планах на будущий год – оформление в киосках самообслуживания билетов на рейсы авиакомпании NordStar ("дочка "Норникеля"), без необходимости предварительного получения справки о трудоустройстве в "Норникеле".

Также с 17 октября работникам, обеспеченным персональными компьютерами, станет доступен сервис "Личный кабинет", который позволяет просматривать персональные данные, информацию о курсах обучения, распечатывать (и сохранять на ПК) расчетные листки.

Сервер SAP размещен в Норильске, потому никаких проблем при доступе к сервисам у жителей города Норильска, где пока отсутствует широкополосный интернет, не будет, заверил руководитель проектов ООО "НН-ИНФОКОМ".

Служба поддержки пользователей сервиса: 8-800-700-5911.

Как сообщалось, автоматизированная система управления персоналом на платформе SAP HCM на предприятиях "Норникеля" внедряется с минувшего года. Первым на нее перешел главный офис компании, затем промышленная эксплуатация новой системы началась в Кольской ГМК и в "Печенгастрое", с начала текущего года – в ГРК "Быстринское", с 1 апреля – в Заполярном филиале "Норникеля". Система позволяет оперативно получать достоверную и детальную информацию о сотрудниках подразделений компании и, как следствие, помогает сделать работу по управлению персоналом более эффективной. На дочерние предприятия "Норникеля" систему на платформе SAP со всеми сервисами самообслуживания планируется тиражировать в 2017–2018 годах.

Читайте также

Смотрите также