Новости

20 ремесленников Таймыра прошли обучение в Академии креативных индустрий

image

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Два образовательных модуля курса декоративного искусства и дизайна завершились в Академии креативных индустрий. Занятия состояли из лекций и практикумов. Актуальные теоретические знания и бесценный практический опыт получили 20 местных ремесленников. Об этом сообщает Агентство развития Норильска. 

Курс декоративного искусства и дизайна – это один из двух образовательных циклов Академии креативных индустрий, который наряду с курсом event-компетенций запустило в прошлом году Агентство развития Норильска. Его участники – практикующие мастера декоративно-прикладного искусства коренных народов Севера из Норильска и Дудинки, студенты, выпускники и преподаватели Норильского колледжа искусств и Таймырского колледжа.

20 ремесленников Таймыра прошли обучение в Академии креативных индустрий

В этом году занятия для них провела Светлана Липкина, дизайнер, аналитик, автор проекта о российском дизайне Low-Tech Design, председатель отборочной комиссии Всероссийского конкурса предметного дизайна «Придумано и сделано в России». 

На лекции «Дизайн-производство: от идеи до продукта» таймырцы учились конкретизировать процессы, с которыми приходится сталкиваться при разработке изделий дизайна и декоративно-прикладного искусства, а во время практикума проверили и закрепили свои навыки построения дизайн-концепций и создания ассортиментного ряда торговой марки. На втором интенсиве участники узнали, чем брендинг отличается от маркетинга, как работает сторителлинг, какие средства коммуникации наиболее эффективны и многое другое.

20 ремесленников Таймыра прошли обучение в Академии креативных индустрий

Следующей темой в обучении стал маркетинг. Как изменилась ремесленная деятельность в XXI веке, каких новых подходов в понимании целей, управлении и продвижении требует? Почему в эпоху тотальной автоматизации и роботизации престижность ручного труда не падает, а растет? Как найти деньги на ремесленный проект и сколько будет стоить маркетинг? Ответы на эти и многие другие вопросы участники интенсива получили от Светланы Кольчуриной, директора Ассоциации этнокультурных центров и учреждений по сохранению наследия «ЭХО», инициатора, руководителя и продюсера проектов в сфере сохранения и актуализации культурного наследия и развития творческих индустрий на территории Республик Карелия, Коми, Архангельской области и Пермского края. 

«Этот курс поможет местным ремесленникам развить дизайнерское мышления и таким образом перевести создание их продукции на новый уровень. Сделать это можно также путем вступления в коллаборацию с профессиональными дизайнерами, – рассказали в АРН. – К примеру, в прошлом году главным практическим итогом курса стала коллаборационная коллекция «Север»: сувениры, предметы одежды и аксессуары, сочетающие традиции культурного наследия Таймыра и современного дизайна, подготовили 12 выпускников и студентов Норильского колледжа. А руководила творческим процессом команда бренда Occhii из Нью-Йорка. В этом году участникам коллаборации, ряды которой пополнят «новобранцы», предстоит создать коллекцию «Север-2021». Выставка-продажа будет представлена не только на местном, но и на международном уровне».

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.

Новости с пометкой «АРН»

Читайте также

Смотрите также