Основатели сервиса Insize, победившего в декабре 2019 года в конкурсе стартапов Сбербанка и 500Startups, создали во время карантинных мер новый социальный сервис Undo⟲. Он был запущен в середине апреля этого года. Сервис позволяет ускорить возврат денег за билеты и брони.
На сегодня практика авиакомпаний и туристических агентств сводится к компенсации неоказанных услуг ваучерами, милями и другими средствами. Позиция сервиса Undo⟲ по этому вопросу однозначна: права клиентов не должны нарушаться, человек должен иметь право выбора, а не получить что-то в ультимативной форме. Закон на стороне потребителя. Даже в такое непростое время, как сейчас.
Первые претензии уже рассмотрены и приняты. Люди получат свои денежные средства, а не ваучеры и другие обязательства расчета в будущем. Клиенты звонят на горячую линию со всей страны: из Петропавловска-Камчатского, Норильска, Уфы и других городов.
Команда проекта проводит индивидуальные консультации с каждым человеком, оформляет претензию, находит ответчика на территории России, так как часто люди не знают, с кого спрашивать деньги, и привлекает внимание СМИ к самым резонансным историям. В случае, если досудебной претензии недостаточно, команда Undo⟲ передает кейс партнерскому юридическому агентству.
Адрес сайта сервиса Undo⟲.