Авиакомпания NordStar в следующем году планирует выйти на рынок грузовых авиаперевозок. Авиапарк российского регионального перевозчика, на 100% принадлежащий «Норникелю», пополнят широкофюзеляжные Boeing 767-300F.
Руководство NordStar обсудило с представителями группы компаний «Кратос», являющейся оператором грузовых аэропортовых комплексов в Красноярске, Норильске и Ярославле, возможность запуска совместного проекта по осуществлению грузовых перевозок. Переговоры прошли на прошлой неделе на авиасалоне МАКС-2019. сообщается на сайте компании.
По замыслу, «Кратос» займется формированием грузопотока, а также приобретет в
финансовый лизинг у государственной транспортной лизинговой компании от 1
до 5 грузовых самолетов американского производства. Авиакомпания
NordStar, в свою очередь, будет обеспечивать лётную эксплуатацию
самолетов, которые станут первыми широкофюзеляжными воздушными судами в
её парке, а также займётся их техническим обслуживанием. Планируется,
что Boeing 767-300F будут задействованы как на внутрироссийских
маршрутах, так и на рейсах из России в Китай и страны ЕС. Старт проекта
запланирован на 2020 год.
Сегодня флот NordStar состоит исключительно из пассажирских узкофюзеляжных и региональных воздушных судов: восьми Boeing 737-800, одного Boeing 737-300 и пяти турбовинтовых ATR 42-500. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, на данный момент перевозчик также рассматривает возможность в первом полугодии 2020 года приобрести ещё два Boeing 737-800 Wikimedia Commons/Alec Wilson.